Меры безопасности
Безопасность |
Остерегайтесь мошенничества, соблюдайте простые меры безопасности при работе в интернет-банке и мобильном банке |
Блокировка карт |
Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи в интернет-банке или мобильном банке, срочно заблокируйте ваши карты. Телефон для блокировки указан на оборотной стороне карты. Для блокировки нужно будет сообщить оператору кодовое слово банковской карты. |
Входите в интернет-банк безопасно |
Перед началом работы проверьте адрес страницы в браузере: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kremlevsky Придумайте сложный пароль из букв, цифр и специальных символов, который вы больше нигде не применяете, периодически изменяйте его. |
Храните логин и пароль в тайне |
Никому не сообщайте ваши логин и пароль, в том числе сотрудникам Банка. Не храните данные учётной записи в мобильном телефоне. Не оставляйте без присмотра и не передавайте третьим лицам мобильный телефон, используемый вами для получения SMS-паролей. Не используйте возможности переадресации или хранения архива SMS-сообщений в личном кабинете оператора связи. Если у вас без видимых на то причин перестала работать SIM-карта («сеть не найдена»), потерян или украден мобильный телефон, на который поступают одноразовые SMS-пароли, незамедлительно обратитесь к оператору связи для блокировки SIM-карты, и в Банк для предотвращения неправомерного доступа к вашим счетам в Банке. Также через оператора связи заблокируйте выполнение каких-либо действий с вашей SIM-картой по доверенности. |
Работайте со своих устройств |
Не используйте общедоступные компьютеры (например, установленные в интернет-кафе, гостинице), публичные беспроводные сети (бесплатный Wi-Fi и прочее). По завершению сеанса работы не забудьте нажать на «выход из системы». |
Своевременно обновляйте программы |
Работайте в интернет-банке на компьютере, планшете, смартфоне с установленными антивирусом и лицензионной операционной системой. Своевременно обновляйте программное обеспечение и антивирусные базы. |
Контролируйте ваши операции |
Регулярно проверяйте раздел «История операций». Незамедлительно заблокируйте ваши карты, если обнаружили операции, которые вы не совершали, и сообщите о мошеннической операции сотрудникам Банка. |
Остерегайтесь мошенников |
Не отвечайте на сообщения, требующие предоставить, подтвердить или уточнить вашу конфиденциальную информацию: пароли (в том числе SMS-пароли), логины, кодовое слово и контрольный ответ (кроме общения с оператором Контакт-Центра Банка по вашей инициативе), полный номер (PAN)/срок действия и CVC банковских карт, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, на который поступают одноразовые пароли Не открывайте подозрительные файлы, поступившие вам по электронной почте. Банк никогда не рассылает программы в своих электронных письмах и не связывается с клиентами с просьбой установить или обновить программное обеспечение |