Уважаемые Клиенты и посетители сайта!
В рамках повышения осведомленности и предотвращения мошеннических действий информируем вас о том, что:
- «Банк Кремлевский» ООО (рег.№2905, далее Банк) не рассылает СМС или иные уведомления или предложения об одобрении кредитов и кредитных продуктов или иных услуг, никогда не запрашивает и не направляет уведомления о необходимости оплаты каких-либо комиссий или услуг, а также не осуществляет телефонных звонков по одобрению кредитов или кредитных продуктов.
- Не размещает информацию о предложениях кредитных продуктов или услуг нигде, кроме официального сайта Банка.
- Взаимодействует с посетителями сайта или клиентами только по официальным каналам связи, указанными на официальном сайте Банка (https://kremlinbank.ru).
- У Вас всегда есть возможность самостоятельно убедиться, что вы находитесь на официальной, подтвержденной Банком России странице «Банк Кремлевский» ООО, для этого в поисковой строке Яндекс нужно обратить внимание на ссылку, в которой присутствует признак подтверждения, что сайт является подлинным. Данная проверка верна для любого Банка на территории Российской Федерации.
В связи с участившимися случаями действий мошенников, действующих под различными предлогами, напоминаем Вам!
Какие чаще всего возникают предлоги?
- Предлогами могут послужить якобы причитающиеся выплаты или льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.
- Звонок от имени сотрудника о попытках списать денежные средства с Ваших счетов и в рамках содействия к остановке операции просят сообщить коды из поступающих СМС или сообщить логины и пароли от системы Интернет-Банк или любого другого электронного средства платежа.
- Звонки от якобы сотрудников МВД или Полиции о возможных противоправных действиях без Вашего ведома в Ваших системах удаленного управления счетами и предлагающих в рамках защитных мер перевести средства по реквизитам, которые Вам вышлют в СМС или по номеру телефона.
- Звонок от якобы банка, что Вам одобрили кредит и просьбе о перечислении комиссии за выдачу кредита.
Напоминаем, сотрудники «Банк Кремлевский» ООО и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
- CVC/CVV-коды;
- содержание одноразовых SMS-кодов;
- логин/пароль для входа в мобильный и Интернет- банк;
- номера счетов и банковских карт, а также остатков на счетах
Будьте бдительны!
Сотрудники «Банк Кремлевский» ООО никогда не просят установить никакие сторонние программы удаленного доступа на ваше оборудование, и не просят переходить по отправленным Вам в СМС или почте ссылкам. Все это признаки того, что Вы общаетесь с мошенниками!
«Банк Кремлевский» ООО надежно хранит, обрабатывает и защищает персональные данные своих клиентов и не допускает их передачи иным лицам. Получить доступ к банковской карте или к иному электронному средству платежа мошенники смогут, только если клиент сам сообщит им свои реквизиты или данные.
Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, знайте – это мошенники! Прекратите разговор и перезвоните сами по телефону в Банк, назовите ключевое слово и спокойно обсудите со специалистом Банка интересующие Вас вопросы. Никогда не перезванивайте по высвечивающимся и находящимся в разделе «Входящие» или «Недавние» в Вашем телефоне номерам, даже если это телефон Банка, набирайте телефон Банка вручную или вызывайте его из записной книжки, как вы его записали сами или позвоните в банк с другого номера телефона для выяснения всех интересующих Вас вопросов, никогда не переводите деньги «по звонку» из Банка и не сообщайте CVV-код с обратной стороны карты.
Для получения рекомендаций по безопасному использованию Ваших электронных средств платежа Вы всегда можете обратиться в Банк, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
← предыдущая новость архив новостей следующая новость →